Дни энергии: материалы для публикации в СМИ + конкурс

Для организаторов Дней энергии

Май-июнь горячее время для городов, участвующих в Соглашении мэров по климату и энергии. В этот период рекомендуется проводить Дни энергии, чтобы улучшать знания жителей об энергосбережении и изменении климата. МОО «Экопартнерство» предлагает несколько решений, которые дополнят ваши мероприятия.

Важной частью проведения Дней энергии является широкое освещение в местных СМИ.

МОО «Экопартнерство» подготовило серию текстов о Соглашении мэров и изменении климата, которые могут быть опубликованы в местных СМИ. Рекомендуем городским администрациями и общественным организациям скачать данные материалы и организовать их публикацию в местных СМИ.

Тексты для скачивания и использования:

Как города могут влиять на изменение климата?

Зачем города участвуют в Соглашении мэров по климату и энергии?

Что я могу сделать для спасения климата?

Тексты могут быть изменены в соответствии с форматом издания.

Во время проведения Дней энергии не забывайте приглашать журналистов на мероприятия и публиковать анонсы.

 

Также мы предлагаем местным организаторам Дней энергии провести конкурс слоганов об энергоэффективности и изменении климата.

Для проведения конкурса необходимо разместить информацию о конкурсе «Слоган твоего города» в  местных СМИ и их социальных сетях, а также самостоятельно организовать выбор победителя путем голосования (лайков) или оценкам жюри. Слоган-победитель, а также информацию об авторе (ФИО, возраст) необходимо прислать в МОО «Экопартнерство» до 6 июня 2018 года на адрес ac@ecopartnerstvo.by.

Пресс-релиз конкурса

Пресс-релиз необходимо адаптировать под ваш город (написать его название и контакты).

Просим местных организаторов конкурса "Слоган твоего города" прислать информацию о том, что вы проводите конкурс в своем городе на эл.почту ac@ecopartnerstvo.by  За дополнительный информацией можно обращаться по телефону +375 29 106 67 10 (Алеся Чумакова).

 

Если в вашем городе есть местное телевидение, то вы можете предложить им для трансляции короткие видеоролики об изменении климата. Они имеют статус социальной рекламы и уже транслировались на национальных телеканалах.

 

 

 

 

 

Также рекомендуем к просмотру видеоролик о Соглашении мэров в Беларуси и ролики от "Мастерской социального кино".