Компания Enel Green Power поможет запустить поезда на «зеленом» водороде в Италии

опыт ЕС

В 2023 году компания Enel Green Power и FNM планируют запустить по неэлектрифицированным железнодорожным линиям Италии водородные поезда.

Экологичный, работающий на водороде поезд придет на смену дизельным поездам. Этот проект будет развиваться в рамках соглашения о развитии водородной мобильности между компаниями Enel Green Power и FNM, сообщается на сайте компании Enel.

Изучение и определение лучшего способа поставки «зеленого» водорода (производимого исключительно с использованием возобновляемых источников энергии) для обеспечения железнодорожного движения в Ломбардии будет организовано в рамках проекта «H2IseO».

Проект «H2IseO», разрабатываемый компанией FNM в сотрудничестве с Trenord, позволит создать первую итальянскую «Водородную долину» в Ломбардии.

Enel Green Power - глобальная бизнес-линия Группы Enel по развитию и управлению возобновляемыми источниками энергии по всему миру.

 - Обязательство Группы Enel содействовать развитию «зеленого» водорода впервые применяется по отношению к неэлектрифицированному сектору железнодорожного транспорта. Мы постоянно стремимся к созданию партнерских отношений для выявления наилучших способов применения «зеленого» водорода и тем самым вносим свой вклад в процесс декарбонизации нашей экономики, - говорит Сальваторе Бернабеи, Генеральный директор компании Enel Green Power.

Инициатива создания первой в Италии водородной долины является частью широкого плана, направленного на мобильность с нулевым воздействием на окружающую среду.

- В рамках проекта «H2IseO» мы также планируем распространить водородные решения на автомобильный транспорт к 2025 году, - отметил председатель компании FNM Андреа Джибелли. - Сильный инновационный компонент, присущий проекту «H2IseO», который является первым примером полной декарбонизации местного общественного транспорта, позволяет надеяться, что этот проект послужит примером для других регионов.
Источник: recyclemag.ru